апелляционная комисия

Жалобы, апелляции связанные с результатами проведения профессиональных экзаменов и выдачей свидетельств о профессиональной квалификации, рассматривает апелляционная комиссия (далее – Комиссия), созданная решением СПК в соответствии с «Положением об апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб, связанных с результатами прохождения профессионального экзамена и выдачей свидетельства о квалификации», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 701н от «01» декабря 2016 года.

Апелляционная комиссия – рабочий орган Совета по профессиональным квалификациям, деятельность которого направлена на рассмотрение жалоб, связанных с результатами прохождения профессионального экзамена и выдачей свидетельства о квалификации

При возникновении спорных вопросов или несогласий с результатами профессионального экзамена, соискатель, работодатель или иное лицо, в праве подать жалобу, в адрес Совета по профессиональным квалификациям, на процедуру проведения или результаты профессионального экзамена, в течении 30 календарных дней с момента завершения профессионального экзамена.

Соискатель, работодатель или иное лицо имеет право обратиться в Комиссию по следующим основаниям:

1. Отказ соискателю в приеме документов на проведение профессионального экзамена;

2. Несогласие с решениями, принятыми по итогам прохождения профессионального экзамена;

3. Несоблюдение установленного порядка проведения профессионального экзамена несоблюдение установленного порядка проведения профессионального экзамена;

4. Нарушение сроков выдачи свидетельства о квалификации или отказ в выдаче его дубликата, несоответствие бланка свидетельства о квалификации и приложения к нему установленной форме;

5. Отсутствие информации о выданном свидетельстве о квалификации в Реестре.

Комиссия информирует заявителя по указанному в жалобе адресу о регистрации принятой жалобы в течение 7 рабочих дней со дня ее получения.

Рассмотрение жалобы и принятие по ней решения об апелляции осуществляется Комиссией в течение 60 календарных дней со дня регистрации жалобы.

Комиссия рассматривает жалобу и вправе принять решение об удовлетворении жалобы (полностью или частично) или об отказе в удовлетворении жалобы.

Комиссия информирует заявителя о рассмотрении (результатах рассмотрения) жалобы путем направления выписки из протокола заседания Комиссии, содержащей решение о рассмотрении апелляции по адресу, указанному в жалобе, в течение 7 рабочих дней по почте или в электронном виде с использованием информационно телекоммуникационных сетей.

Протоколы заседания Комиссии подлежат исполнению Центром не позднее 45 календарных дней с даты принятия решения.

Информация о возможности подать жалобу в Комиссию размещается на сайте nok-nark.ru

Апелляционная комиссия находится по адресу: 123557, г. Москва, ул. Грузинская М., д 3

+7 (495) 987-3150
spk@nostroy.ru